Gerb
Меню сайта
 
Категории каталога
Стальная пехота [21]
Steel Warriors - это варгейм с большим набором бумажной миниатюры.
 
Бумажный город 
Главная » Статьи » Стальная пехота » Стальная пехота

"Стальные Воины - Наступление" (часть2)

6. Фаза огня.


Как человек, далекий от всякой математики, я не люблю, когда в играх приходится сталкиваться с трехэтажными логарифмическими расчетами. Поэтому я лишу вас необходимости что-то высчитывать (разве только что сложить значения двух дайсов) и предоставлю возможность больше сконцентрироваться на самой игре. Все решают шестигранные кубики и специальные таблицы, которые вы найдете в приложении. После нескольких игр я уже выучил большинство значений таблиц и практически ими не пользовался, что ускоряло игру. Итак, поехали…

Фаза огня – одна из самых важных в игре.
В игре много видов оружия и каждое имеет свои свойства и характеристики, которые я попытался отобразить. В наборе вы найдете специальные линейки дальности огня. Смотрите рисунок 14.

Рис. 14 – Линейки дальности огня.

Рис. 14 – Линейки дальности огня.

Линеек в данной версии тест-игры две — для стрелкового и тяжелого оружия.
Линейка огня откладывается от центра стреляющей миниатюры. Если враг находится в пределах огня вашего оружия, и на пути нет никаких препятствий, то вы можете атаковать его. Целью является подставка, она же и является фактической шириной боевой единицы (т. к. как оригинальные миниатюры – плоские). На рисунке 15 проиллюстрирован пример атаки.

Рис. 15 – Очередь из автоматической винтовки «песчаная оса».

Рис. 15 – Очередь из автоматической винтовки «песчаная оса».

Обратите внимание на то, что вражеский автоматчик и огнеметчик попадают зону обстрела (светло-оранжевая область), а командир уже нет. Значит, атакованы только ближайшие два юнита. Рассмотрим так же и такую ситуацию (см. рис. 16).

Рис. 16 - Очередь из автоматической винтовки «песчаная оса». Огнеметчик прикрыт.

Рис. 16 — Очередь из автоматической винтовки «песчаная оса». Огнеметчик прикрыт.

Огнеметчик прикрыт еще одним автоматчиком и, следовательно, он не может быть атакован имперским стрелком, несмотря на то, что находится в радиусе огня «песчаной осы».
Атака проходит в несколько этапов:
1. Тест меткости – попал или не попал ваш юнит. Атакующий бросает D6. Если тест прошел успешно, переходим к следующему этапу.
2. Расчет нанесенных повреждений. Атакующий бросает два D6. Если указано, что есть повреждения, переходим на следующий этап.
3. Тест брони – выдержала или нет. Атакуемый бросает два D6.
Эта схема применима как к пехоте, так и к технике. Далее подробнее рассмотрим каждый из этапов

Вся пехота и техника обычно атакует со стандартной меткостью. Меткость – это возможность попасть по вражескому юниту. В тест-игре «Столкновения» она была реализована сложнее, что негативно сказывалось на играбельности, поэтому в новой тест-игре я упростил правила. Найдите в игровых таблицах тест меткости. Существует несколько ее разновидностей, начиная с низкой и заканчивая сверхточной. Смотрите рисунок 17, где проиллюстрирована таблица.

Рис. 17 – Таблица теста меткости.

Рис. 17 – Таблица теста меткости.

Каждый выстрел проходит тест меткости. Обратите внимание на тот факт, что на линейках огня есть деление «ближний бой». Если враг находится в ее пределах, значит, тест меткости не проводится. Это означает безусловное попадание. Смотрите рисунок 18.

Рис. 18 – Дальний и ближний бой.

Рис. 18 – Дальний и ближний бой.

Автоматчик стоит в пределах ближнего боя, значит, атакуя его, мы не проводим тест меткости, а переходим сразу к расчету повреждений. Огнеметчик атакуется как обычно.
Командиры повышают уровень меткости пехоты, стоящей в пределах его команд. Так, например, без командира имперский стрелок на рисунке выше, чтобы попасть в огнеметчика должен выбросить 4, 5 и 6, а если бы рядом стоял командир, то он бы мог стрелять с повышенной меткостью, и для попадания ему было бы необходимо выбросить 3, 4, 5 и 6. То есть шансы попасть повышаются.
Снайперы всегда атакуют с повышенной меткостью. Если рядом находится командир, то снайпер стреляет со сверхточной меткостью. В таком случае чтобы промахнуться, ему надо выбросить единицу, а при остальных значениях кубика он попадает.
Командир, как я уже говорил в предыдущем разделе, всегда атакует с повышенной меткостью.
Пехотные командиры не влияют на меткость техники и она, обычно, атакует со стандартной меткостью.

Предположим мы попали, как рассчитать нанесенные повреждения? Очень просто. Мы бросаем два D6 и складываем значения. Потом смотрим результат в нужной таблице. Существует три основных таблицы атак:
1. Противопехотные атаки. Пехота атакует пехоту, используя стрелковое оружие и ПП-гранаты, либо техника атакует пехоту, используя пулеметы.
2. Противотанковые атаки. Пехота атакует технику с помощью ручного оружия и артиллерии.
3. Танковые атаки. Танки атакуют технику.
Есть так же ситуации, не описанные в таблицах, т. е. нестандартные атаки, о которых подробнее расскажу далее. Пока же подробно рассмотрим основные виды атак.

Противопехотные атаки. К такому виду относятся огонь из стрелкового оружия, ПП-гранаты и рукопашная схватка. Танки и БТР в тоже атакуют пехоту с помощью пулеметов.
Рассмотрите внимательно таблицу противопехотных атак (рисунок 19)

Рис. 19 – Таблица противопехотных атак.

Рис. 19 – Таблица противопехотных атак.

В данной таблице представлены значения возможных атак против пехоты. Значения выпадаемых дайсов варьируются от 2 до 12, т. е. всего одиннадцать значений. Сейчас я подробно расскажу о значении символов.

Если выпало светлое пустое поле – значит, атака не удалась, броня защитила вражеский юнит от вашей атаки.
1. Потенциальное ранение. Это значит, что вы, возможно, ранили противника. После этого ваш оппонент обязан провести тест брони атакуемого юнита. Если тест не прошел успешно, то вражеский пехотинец ранен и ему на подставку надевается маркер ранения. О ранениях будет чуть ниже.
2. Безусловное ранение. Это значит, что вы нанесли противнику ранение, причем оппонент не проводит тест брони, а сразу же надевает на подставку миниатюры маркер ранения.
3. Потенциальное двойное ранение. Если выпадает такое значение, то оппонент обязан провести тест брони и если он не проходит успешно – атакуемый пехотинец тяжело ранен и теряет сознание.
4. Безусловное двойное ранение. Тест брони не проводится, атакуемый пехотинец тяжело ранен.
5. Потенциальная смерть. Если выпало такое значение, значит, вы нанесли опасный удар или в голову или в грудь, но каска или броня защитила атакуемого. Оппонент бросает тест брони. Если тест не проходит успешно (иными словами, каска или бронежилет не выдержали), атакуемый пехотинец получает смертельное ранение и тут же умирает.
6. Безусловная смерть. Тут все понятно. Если выпало это значение, (оно есть, кстати, не у всего оружия) значит, атакуемый пехотинец получает фатальное ранение и погибает. Тест брони не проводится.
Рассмотрим так же тест брони. Значения теста так же выясняются броском двух D6.
Всего значения теста брони два: атака отбита, и атака не отбита (смотрите рисунок 20).

Рис. 20 – Таблица теста пехотной брони.

Рис. 20 – Таблица теста пехотной брони.

Обратите внимание на то, что Стальные Воины и имперские солдаты имеют разные показатели брони. Самую легкую же броню имеют экипажи обеих сторон.

Теперь расскажу подробнее о ранениях.
Для того чтобы убить вражеского пехотинца, его необходимо ранить всего три раза.
Если пехотинец ранен, на подставку надевается маркер ранения. Такой юнит не может ходить на полную дальность, а только до красной полосы маркера передвижения (см. рис. 10). Если пехотинца ранят дважды, он тяжело ранен – миниатюра кладется на бок (оригинальная версия миниатюр) или переворачивается (top-down версия миниатюр). Такой юнит не может ни ходить, ни стрелять, потому что находится без сознания. Так же тяжело раненный командир, например, не повышает меткость пехоте, а тяжелораненый медик не лечит и не лечится. Подробнее о ранениях смотрите на рисунке 21.

Рис. 21 – Ранения в игре.

Рис. 21 – Ранения в игре.

Примечу так же, что если здоровый солдат получает двойное ранение – он сразу становится тяжело раненным, а если легко раненый солдат получает двойное ранение – он мертв (см. рис. 22).

Рис. 22 – Погибшая пехота.

Рис. 22 – Погибшая пехота.

Обычные винтовки и автоматы могут атаковать только один вражеский юнит. В игре есть так же пулеметы, которые обладают специальным свойством – пулеметный огонь. Это значит, что пулемет может атаковать не один, а два юнита. Необходимые для этого условия:
1. Второй атакуемый юнит должен находился от первого на расстоянии разброса пулеметного огня.
2. Второй атакуемый юнит должен находится в пределах дальности огня пулемета.
3. Второй атакуемый юнит должен быть открыт для огня.
Рассмотрим рисунок 23.

Рис. 23 – Пулеметный огонь.

Рис. 23 – Пулеметный огонь.

Пулеметчик с куклой атакует наступающую пехоту «стальных». В данной ситуации атакуются один автоматчик и ПТ-стрелок. Второй автоматчик закрыт от огня пулемета.
Каждый выстрел проходит все три этапа атаки: тест меткости, расчет повреждений и тест брони атакуемого.

Теперь рассмотрим несколько проиллюстрированных примеров с моими комментариями.

Рис. 24 – Пример атаки.

Рис. 24 – Пример атаки.

Автоматчик Стальных Воинов обстреливает пулеметчика Бывшей Империи из «обрубка». Атакуемый находится в зоне обстрела, но не достаточно близко, поэтому необходимо пройти тест меткости. Выпадает тройка. Командир повышает меткость автоматчика. При повышенной меткости значение «3» соответствует попаданию. Значит, автоматчик попал. Надо рассчитать нанесенные повреждения. Выпадает тройка и шестерка, что в сумме дает девятку, а по таблице противопехотных атак девятка у «обрубка» — это потенциальное двойное ранение. Атакованный бросает два кубика и получает двойку и тройку, т. е. в сумме пять. Смотрим в таблицу пехотной брони – значение «5» означает, что имперский пулеметчик отбился.

Рис. 25 – Пример атаки.

Рис. 25 – Пример атаки.

Рассмотрим рисунок 25. Имперский пулеметчик атакует автоматчика «стальных» из пулемета «кукла». Тест меткости не проводится, так как вражеский юнит находится на расстоянии ближнего боя, значит попадание безусловное. Приступаем к расчету повреждение. Атакующий выбрасывает две двойки – значение «4» — пустое поле. «Кукла» не нанесла вражескому пехотинцу никаких повреждений. Но пулеметчик имеет право так же атаковать и командира «стальных». Для этого соблюдены все условия: он на линии огня, открыт и находится от автоматчика на расстоянии разброса пулеметного огня. Командир Стальных Воинов не входит дистанцию в ближнего боя и поэтому пулеметчику приходится провести тест меткости. Пулеметчик атакует со стандартной меткостью (т. к. рядом нет командира). Выпадает четверка, которая соответствует попаданию. Начинаем расчет повреждений, выпадает пять и два, т. е. в сумме семь. По таблице семерка у «куклы» соответствует потенциальному ранению. Командир «стальных» вынужден провести тест брони, выпадают один и шесть, т. е. семь, а это значит, что броня не выдержала, и юнит был ранен. На подставку надевается маркер ранения.

Рис. 26 – Пример атаки.

Рис. 26 – Пример атаки.

А теперь посмотрим рисунок 26. Танк «хшал» атакует имперскую пехоту с помощью спаренного с основным орудием пулемета «универсал». Можно атаковать сразу и стрелка и командира, т. к. для этого соблюдены все необходимые условия. Пехота находится дальше дистанции ближнего боя, значит, за каждую цель необходимо бросить кубик на меткость. Начнем со стрелка. Техника атакует со стандартной меткостью, следовательно, выпавшее значение «2» означает, что по стрелку танк промахнулся. За этим не следует ни расчет повреждений, ни тест брони. Стрелок цел и невредим. Другая ситуация с командиром. Танк не только попал по нему, но и нанес безусловное двойное ранение. Командир тяжело ранен и теряет сознание. Тест брони не проводится.

ПОМНИТЕ! Линейка огня откладывается от ЦЕНТРА миниатюры. 

Помимо основных противопехотных атак есть также и атаки с помощью ПП-гранат и рукопашный бой.

Противопехотная граната имеет довольно приличный радиус разрыва и способна зацепить осколками сразу несколько вражеских пехотинцев. При этом она имеет сравнительно небольшую дальность броска. При атаке гранатой вы пропускаете тест меткости и приступаете сразу же к расчету повреждений. Имеют гранаты не все пехотинцы, например пулеметчики, ПТ-стрелки, огнеметчики и медики их не бросают. В игровых миссиях количество гранат ограничено, так что используйте их с умом. Это очень эффективное оружие. Пример атаки гранатой смотрите на рисунке 27.

 Рис. 27 – Противопехотная граната.

Рис. 27 – Противопехотная граната.

В данной ситуации граната задевает двоих солдат противника – автоматчика и пулеметчика, командир же остается невредимым. Минуя тест меткости, мы сразу приступаем к расчету повреждений каждого атакованного пехотинца, а следом, если необходимо, к тесту их брони.
Так же мощным средством против пехоты является огнемет. Его плюс в том, что он может атаковать сразу несколько пехотинцев. Тест меткости не проводится, как и в случае с гранатами, и мы сразу приступаем к расчетам повреждений / защиты (см. рис. 28).

Рис. 28 – Огнеметная атака против пехоты противника.

Рис. 28 – Огнеметная атака против пехоты противника.

В этом случае атакованы все юниты Бывшей Империи, кроме медика. Огнемет – замечательное оружие массового уничтожения.
Так же к пехотным атакам относится рукопашный бой. Правила его просты. Если пехота противника оказывается на расстоянии рукопашного боя (т. е. совсем близко), значит, солдаты сцепляются в рукопашной схватке – катаются в пыли, душат друг друга, бьют руками, ногами, ножами и прикладами. В этот момент ни один из дерущихся не может стрелять. Бой продолжается либо до победы одного из противников, либо кто-нибудь из дерущихся может бежать, теряя право выстрела в этот ход.

Итак, мы закончили с основными противопехотными атаками и рассмотрим, что может пехота сделать против техники.

Противотанковые атаки. Пехота так же имеет много средств уничтожения техники противника. Сюда входят атаки из ПТ-ружей, гранатометов, противотанковых гранат и артиллерии.
Прежде чем начинать тему, я расскажу вам об особенностях бронирования бронетехники. Все машины в игре имеют лобовую, бортовую и кормовую броню (см. рис. 29).

Рис. 29 – Бронирование техники.

Рис. 29 – Бронирование техники.

Как правило, самая сильная броня – лобовая, а самое уязвимое место машин – корма. Поэтому положение атаки имеет очень важное значение. Как определить положение атакующего, смотрите на рисунке 30.

Рис. 30 – Различные положения при атаке техники.

Рис. 30 – Различные положения при атаке техники.

Перед вами – имперская САУ «Хара». Для того чтобы определить позицию атакующей пехоты, проложите на подставке машине диагональ, например, линейкой огня и посмотрите в каком секторе находятся атакующий. В данном случае, ПТ-стрелок и командир атакуют машину в самое крепкое место – в лоб. Автоматчик атакует в борт, а огнеметчикв корму. Хотя положение огнеметчика спорное, он как бы находится сразу в двух секторах, но все-таки центр миниатюры находится в кормовом секторе, значит, он и атакует сзади. Обратите так же внимание, что ПТ-стрелок так же может атаковать и борт, он видит его. Но поскольку бортовая броня не в секторе его атаки, то ПТ-стрелок может рискнуть атаковать машину в борт с пониженной меткостью. Причем, командир никак не может повысить меткость ПТ-стрелка в данной ситуации. Гранаты и огнемет в подобных случаях тоже вынуждены пройти нетипичный для этих видов оружия тест пониженной меткости. Если тест не проходит успешно, значит, атака не удалась. Далее все идет по схеме, аналогичной противопехотной атаке – расчет повреждений и тест брони, которые осуществляются с помощью специальных таблиц (см. рис. 31 и 32).

Рис. 31 – Таблица противотанковых атак.

 Рис. 31 – Таблица противотанковых атак.

Рис. 32 – Таблица теста брони техники.

Рис. 32 – Таблица теста брони техники.

Рассмотрим значения таблицы противотанковых атак. Они тоже, как и противопехотные делятся на две группы – потенциальные и безусловные. При потенциальных повреждениях атакуемый проходит тест брони техники, а при безусловных – нет. Все, как при атаке пехоты.
Но помимо повреждения, двойного повреждения и уничтожения (потенциальных и безусловных) есть еще два дополнительных значения:
1. Потенциальное повреждение с гибелью экипажа. Это опасные для экипажа машины удары. Атакуемый должен пройти тест брони. В случае неудачи машине наносится повреждение и при этом надевается маркер отсутствия экипажа. В машине все погибли и теперь ее можно захватить своим экипажем. Про экипаж будет подробно описано в соответствующем разделе.
2. Безусловное повреждение с гибелью экипажа. Машине наносится повреждение, а экипаж гибнет. Тест брони не проводится.
Так же экипаж может по своему желанию в любой момент покинуть машину, например, в случаях, если та сильно повреждена.

Так же расскажу о повреждениях. Для уничтожения машины или танка необходимо успешно атаковать ее три раза, так же как и пехоту. Исключение составляют противотанковое орудие ОШ-23 и станковый пулемет «Гоблин» — для уничтожения их достаточно атаковать только два раза.
Поврежденная техника ведет себя несколько иначе, чем раненая пехота. Так, например, легкое повреждение не мешает машинам и танкам нормально двигаться и атаковать. Если же машина повреждена вторично, то она обездвижена, но может атаковать. На третий раз техника уничтожается и заменяется либо на миниатюру уничтоженной техники (оригинальная версия миниатюр) либо переворачивается черно-белым изображением вверх (top-down версия миниатюр).

Рис. 33 – Различные повреждения машин.

Рис. 33 – Различные повреждения машин.

Теперь рассмотри несколько проиллюстрированных примеров атак пехоты против техники.

Рис. 34 – Пример атаки.

Рис. 34 – Пример атаки.

Кеноитский гранатометчик атакует танк «энсар-шаил» в левый борт (обратите внимания на диагональ). Так как танк не входит в дистанцию ближнего боя, ПТ-стрелок вынужден пройти тест меткости. Огонь ведется со стандартной меткостью. Выпадает пятерка, что по таблице соответствует попаданию. Приступаем к расчету повреждений, выпадают две четверки, то есть восьмерка, что соответствует потенциальному двойному повреждению. Танк должен пройти тест брони, причем именно левого борта, куда, собственно, и ведется атака. Атакуемый выбрасывает три и шесть, то есть девятку. Смотрим таблицу брони, где видим, что левый борт (помечен красным) не выдержал. На танк надевается два маркера повреждения и он обездвиживается.
Замечу, что если бы атака велась в лоб машины, то при тех же значениях кубиков танк бы уцелел, так как лобовая броня у него крепче.

Рис. 35 – Пример атаки.

Рис. 35 – Пример атаки.

А вот еще один интересный пример атаки. На САУ «Хара» нападают сразу двое – ПТ-стрелок и автоматчик Стальных Воинов. Броня САУ в целом довольно слабая, но лоб защищен хорошо. Оба атакующих бьют машину как раз в лобовую броню. Автоматчик рискует – он пытается бросить гранату в бортовую броню. Поскольку борт находится под сильным углом, то граната может довольно легко соскользнуть. Автоматчик обязан пройти тест пониженной меткости (хотя обычно бросок гранаты проходит без этого теста). Выпадает единица – тест провалился, и граната соскользнула. На помощь приходит ПТ-стрелок. Тест меткости проходит на «отлично», при расчете повреждений получаем потенциальное повреждение с гибелью экипажа. Смотрим, выдержит ли лобовая броня – все-таки повреждение серьезное. Выпадает восьмерка – лоб пробит, и все живое внутри САУ уничтожено. На подставку машины надевается маркер повреждения и маркер отсутствия экипажа.

Перед тем, как начинать о танковых атаках, расскажу о танковом оружии. Все танки имеют два вида оружия: основное и дополнительное. Основным является танковая пушка, а дополнительным – пулемет (см. рис. 36).

Рис. 36 – Основное и дополнительное оружие танка.

 Рис. 36 – Основное и дополнительное оружие танка.

Почти у всех танков пулемет спарен с основным орудием. Исключение составляют танк «дахса» и САУ «Хара», у которых установлен курсовой пулемет. САУ «Хара» так же имеет неподвижное основное орудие, которое может стрелять только по курсу движения (см. рис. 37).

Рис. 37 – Диапазон атаки курсового оружия танка «дахса» и САУ «Хара».

Рис. 37 – Диапазон атаки курсового оружия танка «дахса» и САУ «Хара».

Иными словами, цель должна находиться по курсу движения этих машин, чтобы они могли атаковать ее.
За один ход танк может воспользоваться как основным, так и дополнительным оружием, т. е. атаковать сразу несколько целей, например вражескую пехоту и танк.
Спаренные пулеметы тоже имеют одно ограничение. Они могут стрелять только в ту сторону, куда стреляет основное орудие.
Теперь расскажу, как танки атакуют технику противника.

Танковые атаки по своей сути ничем не отличаются от атак противотанковой пехоты. Значения таблицы те же самые. Линейка огня откладывается от примерного центра миниатюры и эта же точка помогает определить, куда будет атаковать танк – в лоб, борт или корму. Штраф за атаку «не своего» сектора брони тот же самый – пониженная меткость.

Рис. 38 – Таблица танковых атак.

Рис. 38 – Таблица танковых атак.

Рассмотрим пару проиллюстрированных примеров танковых атак с моими комментариями.

Рис. 39 – Пример танковой атаки.

Рис. 39 – Пример танковой атаки.

Легкий танк «дешем-нал» атакует бронетранспортер «киш-амоло». Красным кружочком указана точка, откуда откладывается маркер огня. Эта же точка определяет положение атаки – борт. Бортовая и лобовая броня у «киш-амоло» неплохая, а вот корма у этой машины – самое уязвимое место. Танк рискует атаковать БТР в зад. Несмотря на то, что атакуемая машина находится на дистанции ближнего боя (когда по сути дайс меткости вообще не бросается), приходится проходить тест пониженной меткости. Это штраф за атаку «не своего» сектора брони. Тем не менее, выпадает шестерка – попадание. Рассчитываем повреждения – выпало четыре и один, т. е. пять – потенциальное повреждение. Проходим тест кормовой брони – пятерка. У «киш-амоло» не выдержала задняя броня и машине наносится повреждение.

Рис. 40 – Пример атаки

Рис. 40 – Пример атаки

«Дахса» пытается атаковать «энсар-шаил» в лоб. Если честно, шансов маловато, но все-таки мы попробуем. Вражеский танк находится дальше дистанции ближнего боя, поэтому дахса проходит тест стандартной меткости. Выпадает четверка, то есть попадание. При расчете повреждений получаем семерку, которая по таблице танковых атак означает потенциальное повреждение. Проверим, выдержит ли лобовая броня «энсар-шаила»? Выпадает тоже семерка. Смотрим в таблицу брони – атака отбита.

Я описал вам основные атаки, сейчас же расскажу о нестандартных атаках, которые могут оказаться последним шансом для ваших воинов в критических ситуациях. Прежде чем начать, расскажу о тесте на уклонение. Что это такое?
Уклонение – это способность ваших бойцов отпрыгивать в сторону при нестандартных атаках. В данной версии тестовой игры есть только один вид уклонения – стандартный (см. рис. 41).

Рис. 41 – Таблица теста на уклонение.

Рис. 41 – Таблица теста на уклонение.

Значений у уклонения всего лишь два – уклонился и не уклонился. Уклонение определяется броском D6. Теперь перейдем к самим атакам. Их всего три вида:
1. Атака против пехоты с помощью танкового и противотанкового оружия. Тяжелое оружие тоже хорошо действует против пехоты. Атака проходит в два этапа:
1) Тест пониженной меткости (дистанция любая, командир рядом не влияет)
2) Тест на уклонение атакуемого пехотинца.

Если ваш танк или ПТ-стрелок попали, а атакуемый пехотинец не успел уклониться – он погибает без всяких расчетов повреждений и тестов брони, дабы я не слышал, чтобы какой либо бронежилет смог выдержать прямое попадание танкового снаряда или ракеты из гранатомета. Если пехотинец уклонился и выжил, то его необходимо сдвинуть немного в любую сторону.
2. Наезд техники на пехоту. Любая машина в игре может давить пехоту противника по ходу движения. Пехотинец, на которого был совершен наезд, вынужден пройти тест уклонения и если он уклонился, то сдвигается в сторону, а если нет – погибает на месте.
Тяжелораненые пехотинцы давятся без всякого уклонения.
3. Наезд техники на технику. В тест-игре «Наступление» пока один юнит обладает такой возможностью – это основной танк «энсар-шаил». Он может давить легковые «амоло» (разъездную и с «куклой» на открытой турели), а так же пересекать уничтоженные останки этих машин. Раздавленная машина тот час же уничтожается.

На этой ноте я заканчиваю раздел об атаках и перехожу к следующему, где я расскажу о лечении. 

Продолжение следует...
 


Источник: http://www.bg.ohobby.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=770&Itemid=33
Категория: Стальная пехота | Добавил: Polkovodec (10.02.2009)
Просмотров: 2242 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
<
Форма входа
 
Поиск
 
Оплаченая реклама
 
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz